Зачем нужна каллиграфия в эпоху технологий?

Зачем нужна каллиграфия в эпоху технологий?

Исследования мозга, которые стали доступными в последние годы, вдохновили художников, писателей и инженеров. Теперь творческие люди получили прямое объяснение происхождения источника своей креативности. По мнению ученых, несколько факторов, объединенных вместе, создают в мозге особые состояния, внутри которых и рождаются гениальные идеи.

Сосредоточенность, гармоничный зрительный образ и напряженное вдохновение вызывают из «ниоткуда» новые, эмоционально окрашенные идеи. Эти идеи дают творческим людям внутренний подъем и мощный стимул для дальнейшей работы.

При этом исследования мозга людей с помощью МРТ во время занятий каллиграфией указывают на те же области возбуждения, что и при решении творческих задач.

Каллиграфия появилась и развивалась вместе с появлением письменности тысячи лет назад и оказала значительное влияние на развитие человеческого мозга.

Что отличает ее от других занятий? Одновременно это гармония формы, симметрия, разнообразие, повторение, напряжение рук, сосредоточенность, концентрация, контроль и появление на бумаге новых и новых образцов творчества. Также каллиграфия вызывает одобрение окружающих, поскольку искусство притягивает. А каллиграфия – это, безусловно, искусство.

Гармония – основа природы. «Золотое сечение» как универсальное проявление структурной гармонии не изобретал человек. Оно присутствует в окружающем мире, как и гармония чисел в математике, как и число π – основа существования Вселенной. Поэтому занятие каллиграфией всегда было уделом избранных, дети элиты овладевали ей из самого раннего возраста.

Да и сейчас дети новой технологической элиты в Силиконовой долине уже отлучены от гаджетов, их образование соответствует программам, синхронизированным с последними результатами исследований мозга.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.