Стоимость конкретного тюбика или флакона с его конечным содержимым определяется тремя факторами. Во-первых, компонентами базовой основы, входящими в его состав: хорошо подобранная база дорогого косметического средства даже без включения в нее активных компонентов будет существенно лучше работать, чем дешевый крем, но с активами в составе.
Во-вторых, активами, которые подбираются в зависимости от типа кожи и той косметологической проблемы, которую они призваны решать.
И еще, как это не странно, ценой упаковки, в которую помещается косметологический препарат. Как правило, дорогая косметика упакована в стеклянную или керамическую тару и отличается общим дорогим оформлением.
Со своей стороны, могу отметить, что качественная продукция не нуждается в дорогой упаковке, а оптимизация затрат на нее может выгодно сказаться на конечной стоимости косметики.
От чего зависит цена на косметику? И на чем экономить точно не стоит?
НА ЧЕМ ЭКОНОМИТЬ ТОЧНО НЕ СТОИТ?
У россиянок есть одна отличительная особенность в вопросах косметических средств – они отличаются склонностью к использованию декоративной косметики, при этом уделяют макияжу больше внимания, чем ежедневному уходу за кожей.
Между тем, на последнем как раз и не стоит экономить. В арсенале каждой женщины должно быть грамотно подобранное в зависимости от типа кожи очищающее, тонизирующее средство и крем, соответствующий ее возрастной категории.
Если говорить о сегменте декоративной косметики, то тут особое внимание следует уделить выбору тонального крема, отдав предпочтение дорогим средствам. Стоит помнить, что дешевые варианты могут вызвать закупорку пор и в целом негативно сказаться на состоянии кожи. А правильно выбранный «тональник» поможет коже не только выглядеть лучше, но и улучшит ее текстуру.
ВАЖНО!
В составе как дорогой, так и дешевой косметики зачастую можно встретить одни и те же ингредиенты. Но есть существенное отличие в их процентном содержании в составе рецептуры.
В любом случае, конечная стоимость косметического средства определяется компанией-изготовителем. Она складывается из стоимости израсходованного на процесс производства сырья, тары, затрат на рекламную компанию, разработку и тестирование продукции.
А вот на уровне государства процесс ценообразования косметических средств отследить практически невозможно, главное, чтобы стоимость упаковки не превышала 1/10 цены конечного продукта.
КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА, ТЕЛА, РУК И ПОД ГЛАЗА: РАЗНИЦА В СОСТАВЕ И ЦЕНЕ
Тот факт, что кожа в области вокруг глаз существенно отличается от кожи остальных частей нашего тела, в настоящее время ни у кого не вызывает сомнений. Именно в зависимости от зоны воздействия, толщины кожного покрова и ее физиологических особенностей идет разработка косметических средств.
Поэтому не существует универсального крема. А использование узкоспециализированных средств с физиологической точки зрения вполне оправдано.
И еще. Наличие собственной лаборатории с штатом химиков-технологов у косметологической марки — необходимый атрибут успеха при разработке любого средства. Но, к сожалению, похвастаться этим могут лишь немногие как отечественные, так и зарубежные производители. К таким относятся, например, Shiseido, Nuxe, Femegyl…