Как бороться с детским «купи!»?

Как бороться с детским «купи!»?

Родители, совершая покупки вместе с малышами, нередко по их просьбе приобретают незапланированные сладости или игрушки. Со временем ребенок привыкает к тому, что его мелкие желания исполняются, и хочет большего, отказываясь понимать, почему нельзя купить то, что он хочет. Многие дети берут за правило давить на жалость и закатывать истерики, если родители не хотят покупать приглянувшуюся вещь.

Порой мамы и папы идут по пути наименьшего сопротивления, покупая ребенку все, что он хочет, лишь бы не плакал. Этим «грешат» деловые мамы и «воскресные» папы, компенсируя ребенку дефицит своего внимания, а также родители, которым стыдно за поведение чада перед окружающими. Малыш, чувствуя свою власть над взрослыми, и дальше получает желаемое уже проверенным способом.

Здесь нужно отметить, что истинная детская радость находится не только на прилавках магазина, и не надо страдать от того, что вы отказываете ребенку в приобретении очередной безделушки. Дети, привыкшие к постоянному удовлетворению желаний, растут равнодушными и расчетливыми, а к родителям относятся откровенно потребительски.

Предотвращаем истерики и слезы

Объясняйте детям с раннего возраста, что есть продукты и вещи необходимые, а есть те, без которых вполне можно обойтись. И есть определенное количество денег на покупки. По возможности рассказывайте, для чего нужен тот или иной продукт: «чтобы испечь блины, нам нужны яйца, мука, сахар», а «для борща нужны свекла и капуста, и пряниками эти продукты не заменишь».

Один из вариантов борьбы с детским «купи» — не брать ребенка в магазин, но не у всех родителей есть такая возможность. Попробуем сделать эти походы спокойными и безопасными для нервов и кошелька.

Составляем список покупок
Если вы собираетесь в магазин с ребенком, то составляйте список необходимых покупок. Это сократит время пребывания в супермаркете и количество соблазнов.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.