СМИ искажают образ пьющих женщин

СМИ искажают образ пьющих женщин

Исследователи из Университета Глазго (University of Glasgow ) провели анализ прессы, изучив статьи, вышедшие в 7 различных изданиях за последние два года. Они пришли к выводу, что образ пьющих женщин в средствах массовой информации искажен. Несмотря на то, что женщины пьют существенно меньше мужчин, в статьях про алкоголь чаще рассказывается про проблемы со здоровьем, возникающие именно у женщин.

Авторы проанализировали 308 статей: в них чаще говорилось про употребляющих алкоголь женщин, чем про мужчин, а пьющие матери упоминались чаще пьющих отцов. Кроме того, в 19 публикациях обсуждался вопрос влияния употребления алкоголя на женскую внешность – общий облик, волосы, зубы и состояние кожи. О том же, как спиртное меняло внешность мужчин, практически не сообщалось.

В целом, после изучения статей складывалось мнение, что употребление алкоголя мужчинами было скорее нормой и не приводило к столь серьезным проблемам, как употребление спиртного женщинами. Статистика же говорит об обратном: мужчины практически во всем мире пьют больше женщин и чаще умирают от заболеваний, связанных с употреблением алкоголя.

Однако, нельзя не отметить, что в последние годы женщины действительно начали употреблять больше спиртного, чем раньше. Исследователи уверяют, что количество пьющих женщин стало увеличиваться с 1950-х годов. Среди причин этого явления они называют снижение стоимости алкогольных напитков, а также увеличение количества руководящих постов, занятых женщинами – представительницы прекрасного пола нередко снимают стресс, употребляя алкоголь. Свою роль сыграло и распространение спиртных напитков, которые позиционируются как напитки, созданные специально для женщин.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.