Работа офисов невозможна без использования специальной техники. Теперь не возникает вопросов, как снять копию документа, отправить по почте или распечатать изображение. В любом кабинете можно найти принтер или МФУ, подключенный к сети. Поэтому когда с техникой случаются неполадки, работа сотрудников мгновенно выбивается из колеи. Так как оборудование нужно доставить в сервис, что связано с потерей рабочего времени. В плане ремонта и настройки устройств, владельцам техники Kyocera повезло, потому что в столице открыт фирменный центр, оказывающий услуги на выезде.
Что ремонтирует сервис
В сервисном центре обслуживают всю офисную технику бренда, а также производят ремонт принтера куосера действующих моделей. Большинство пользователей японских принтеров, знают о надежности техники, которую обеспечивает электронная начинка. При неисправности принтер выводит на дисплей код ошибки, которую можно проверить в инструкции по эксплуатации. Если сбой не устраняется самостоятельно, нужно сообщить в сервисный центр и договориться о приезде инженера. Стоимость замены основных узлов и деталей можно найти в прейскуранте работ, опубликованном на страницах сайта сервиса.
Типичные неисправности принтера, требующие вызова специалиста
Вначале нужно проверить связь принтера с рабочим ПК сотрудника. Затем осматривают принтер, возможно, тот не подключен к электроэнергии или в лотке отсутствует бумага. Довольно часто, после длительного пользования, в дисплее появляется надпись Replace mk, что означает, нужно заменить сервисный комплект. Здесь без вызова специалиста не обойтись, так нужно поменять блоки:
- фотобарабана;
- проявки;
- термического закрепления.
В других случаях программа принтера может сообщить о забитом хранилище отработанного тонера, грязной термической пленке или неисправности лазера. Попытка самостоятельно отремонтировать принтер может привести к еще большей поломке, поэтому нужно сразу звонить в сервис.
Преимущества обращения в СЦ Kyocera
Вызов инженера можно оформить через сайт kyocera-service-rus.ru сервиса с 10 % скидкой на услугу. Кроме того, приезд мастера и диагностика неисправностей для заказчика бесплатные, оплачивается только работа и стоимость запчастей. По окончании ремонта на технику дается годовая гарантия, выписываются документы бухгалтерской отчетности, оплаченный чек. При сложной поломке, очень редко, мастер может забрать принтер для ремонта в мастерской, а после бесплатно привезет и подключит к локальной сети.
Автор: Юлия Бримова