Почему парики вновь обрели популярность

«Парик – это новый hair-тренд» — считает основательница ателье Shopfans Wig Татьяна Шефер, и действительно этот модный аксессуар прочно вошел в гардеробы модниц со всего мира. Парик уже не является только аксессуаром для людей, страдающих выпадением волос. Сегодня парик – это модный девайс, без которого не проходит ни одно шоу, фешн-показ или концерт. В этом заслуга фешн-дизайнеров, которые представляют на рынке высококачественные изделия. Одним из таких ателье является Shopfans Wig Татьяны Шефер.

Татьяна с детства интересовалась производством париков и созданием стильных образов. По крупинкам собирала информацию из разных областей – религии, медицины, истории, изучала стилистику и технологии производства. Благодаря своим знаниям, опыту и применении инновационных технологий, Татьяна перевернула рынок постижерных изделий и совершила настоящий прорыв в этой области. Татьяна Шефер стала первой использовать технологии modulcap и novicap liberty на париках из натуральных волос. Благодаря этим методам, шапочку по голове можно регулировать, а для крепления на голове применяются удобные полиуретановые застежки. Парики от ателье Shopfans Wig – легкие, дышащие и тонкие. Каркас парики имитирует естественный рост волос на голове человека, а краевая линия волос на лбу незаметна – поэтому парики выглядят настолько реалистичными и их невозможно отличить от собственных волос.

Качественный парик – изделие недешевое. Это связано с тем, что парики от Татьяны Шефер изготавливаются примерно три-четыре месяца. Это колоссальный труд профессионалов – к шапочке парика приклеивается по одному волосу, затем парик тщательно вычесывается, стрижется и укладывается специальными средствами. Под руководством Татьяны Шефер проходят все этапы производства – от разработки дизайна до стилизации образа.

Благодаря высокому качеству париков, все больше становится в мире поклонников постижерных изделий. Среди клиентов Татьяны Шефер – персоны шоу-бизнеса, актеры театра и кино, бизнеследи и успешные женщины, которые ценят свое время, молодые девушки готовые регулярно менять образы, религиозные женщины, которые должны покрывать голову по вере, и женщины, страдающие алопецией. За время своего существования ателье Shopfans Wig выполнило более 20 000 индивидуальных заказов. Продукция Татьяны Шефер продается в пяти разных странах – России, США, Канаде, Израиле и Канаде.

Причин, почему парики становятся все популярнее – несколько. Во-первых, парик существенно экономит время. Сегодня не все женщины готовы тратить на укладку или прическу по несколько часов в салонах красоты. А парик – это идеальный выбор для ежедневной стильной прически, которая будет готова за несколько минут. Во-вторых, парик – это идеальное решение для тех, кто хочет пробовать разные образы. Парики можно стричь, укладывать, красить, сушить феном и плойкой – и все без вреда для собственных волос. Сегодня ты можешь выйти с темными длинными волосами на ужин, а завтра – с короткой стильной стрижкой в офис. К тому же, парик стал прекрасной заменой наращиванию волос. Наращивание занимало также большое количество времени, и нужна была ежемесячная коррекция. А за париком – самое главное правильно ухаживать и тогда он прослужит долгие годы. В-третьих, парик – незаменимая вещь в перелетах, поэтому он так необходим публичным персонам и деловым женщинам, которые часто летают на переговоры.

Каждое изделие от ателье Shopfans Wig – неприхотливо в уходе. Парик следует беречь от излишней сырости и яркого солнца, а также Татьяна Шефер советует делать ТО изделия раз в три-пять месяцев, во время которого парик красят, обновляют, укладывают. Также ателье Shopfans Wig предлагает ежемесячный СПА-уход для париков. Парик – это инвестиция в свой образ, поэтому лучше пользоваться услугами профессионалов, чтобы изделие прослужило долгие годы.

Текст: Наталья Иванушкина

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.