Особенности заработка на баннерной рекламе

Особенности заработка на баннерной рекламе

Представленная разновидность распространения коммерческой информации может иметь два направления. Во-первых, имиджевая реклама, которая предполагает фиксацию выбранного бренда в сознании потребителей, представляя его, как эталонную величину в своей нише. Во-вторых, целевая реклама, предполагающая переход посредством ссылки с активного баннера, где далее предлагается развернутая информация по выбранной теме.

Раскрученные и часто посещаемые проекты становятся желанными объектами для рекламодателей, которые стремятся приобрести баннерное место на освещенном участке. Ведь каждый продавец желает быть увиденным и услышанным, имея три основные причины заплатить владельцу востребованного сайта.

Показы баннеров

Оплата за баннеры рекламные начисляется по итогам тысячной демонстрации каждого выставленного объявления. К этому варианту ценообразования наиболее адаптированы развернутые порталы, а также баннерные сети. Здесь за каждую тысячу демонстраций можно получить минимум от 10-ти до 30-ти рублей. Однако если конкуренция в выбранной нише высока или тематика сайта пользуется высокой популярностью, рекламная ставка может достигать 500 рублей.

Клики

Такой способ оплаты часто привлекает рекламодателей, однако он не всегда приносит выгоду владельцу сайта. Это происходит из-за того, что большинство пользователей пропускают такие баннеры, не пользуясь переходами. Статистические данные показывают, что подобный способ формирования цен наиболее приемлем для сайтов освещающих женскую тематику, где кликабельность на порядок выше.

Статическое размещение

Здесь оплата начисляется в течение установленного срока при размещении рекламы на указанной позиции. Это самый простой путь для вебмастера, учитывая, что он производит расчеты напрямую с рекламодателем. Здесь важно учитывать размеры спроса, цена должна быть привлекательной для рекламодателя и в то же время приносить приемлемую прибыль.

На заметку

Заработок на баннерной рекламе всегда приносил прибыль, и еще долго будет служить источником стабильного дохода для владельцев интересных проектов. Однако следует понимать, что бывают ситуации, кода не все баннерные места оказываются выкупленными. В таких случаях поиски заинтересованных инвесторов можно организовать при помощи тематических форумов. Прямое обращение к потенциальным клиентам также может выдать положительный результат. Кроме того, поиски организовывают при посредстве бирж или рекламных сетей.

Автор: Юлия Бримова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.