OkoCRM: современная CRM система для бизнеса

OkoCRM: современная CRM система для бизнеса

ОkoCRM – уникальный проект, предлагающий для бизнеса простую систему, позволяющую увеличить эффективность продаж. Продвижение сайта идет за счет блога о CRM, маркетинге, продажах и в целом о бизнесе. Интегрировать бизнес-процессы с OkoCRM можно самостоятельно, после просмотра видеоинструкций, позволяющих произвести настройку OkoCRM. Если необходимо, специалисты настроят OkoCRM по приятной цене, произведут анализ бизнес-процессов, настроят и автоматизируют продажи, обеспечат подключение нужных интеграций, обучение сотрудников.

OkoCRM: особенности системы

Рекламодателям необходимо продвигать свою рекламу. Блогерам хочется проводить интеграции, не думая о продажах. ОkoCRM представляет собой простую CRM блогеров , которая организует продажу рекламы для всех. Запустив OkoCRM, все платформы будут собраны в одном месте. Рекламодателям можно будет писать, где они пожелают, и ни одно обращение не потеряется — OkoCRM соберет их в едином чате и напомнит, что необходимо дать ответ.

Благодаря OkoCRM, реклама в блоге становится бизнесом, система обработает все заявки без ошибок, в соответствии с единым сценарием. Прислать заявку на подключение можно через сайт https://okocrm.com/for/crm-for-bloggers/, что значительно увеличит продажи в блоге. OkoCRM сложит заказы на рекламу в одном месте и приведет клиентов поэтапно к оплате. Можно в это время заниматься креативными делами, а основную работу сделает система, с помощью различных автоматических действий.

Преимущества использования системы

OkoCRM отправит рекламодателям письма, организует составление и отсылку договоров, оформит счета, напомнит об оплатах. На сайте https://okocrm.com/ можно попробовать работу системы бесплатно, чтобы оценить все ее преимущества. Использование OkoCRM по оптимальной цене обеспечит:

• автоматизацию рутинных бизнес-процессов;
• освобождение времени для интеграций;
• повышение качества клиентского сервиса;
• увеличение продаж и прибыли.

Сообщения принимаются в общем мессенджере, а не личным телефоном. OkoCRM делает работу отдела продаж результативней и прибыльней, а сотрудников — более свободными и информированными. Интеграция осуществляется с проверенными поставщиками телефонии. OkoCRM обеспечит принятие эффективных управленческих решений по повышению продаж на основе реальной информации.

Автор: Юлия Бримова

Метки: ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.