Апероль и его общественная жизнь

Апероль и его общественная жизнь

Да, мы не ошиблись. Знаменитый аперитив Апероль живет так насыщенно, что ему впору завидовать. Этот экспрессивный итальянец зажигает на зимних и летних курортах, отправляется в туры, поддерживает благотворительные инициативы и не собирается останавливаться. А ведь ему уже сто лет! Рассказываем о самых ярких событиях из жизни одного бренда.

Happy Together

Компания Gruppo Campari, которой принадлежит бренд Aperol, активно продвигает не столько сам ликер, сколько коктейль Апероль Шприц на его основе. Это просто объяснить: коктейль пользуется бешеной популярностью в Италии и по всей Европе, а вот в чистом виде биттер почти не пьют.

Одна из промо-кампаний коктейля с Аперолем получила название Happy Together («Счастливы вместе»). В рамках кампании производитель организовал несколько ярких проектов по всей Италии.

  • Orange Tour — музыкальный тур с участием модных диджеев. «Гвоздь» каждой программы — стильный оранжевый минивэн «Aperol Spritz», напичканный музыкальным оборудованием и бутылками с ликером Апероль.

  • Beach Tour — серия пляжных вечеринок с участием оранжевой «амфибии», которая трансформируется в бар под открытым небом с будкой диджея.

  • Winter Tour — серия вечеринок на зимних курортах страны. В центре внимания — броский оранжевый снегоход с диджейским пультом и бутылками ликера, конечно же.

Еще один грандиозный проект — Spritz Festival on Tour (серия летних оупен-эйров в странах Европы).

Празднование столетия Апероля

В 2019 году почетный аперитив всея Италии отпраздновал столетний юбилей. На родине ликера это событие отпраздновали грандиозно. В Риме на площадке Auditorium Parco della Musica прошел трехдневный праздничный фестиваль с конкурсами, музыкальными номерами и литрами коктейлей с ликером Апероль.

В Венеции тоже прошло мероприятие с участием СМИ, артистов, художников и просто всех тех, кто влюблен в неповторимое апельсиновое настроение. К юбилею был приурочен выход в свет графического романа «Оранжевые хроники» писателя Тито Фарачи и художника Серхио Гераси. Еще один эксклюзивный подарок «имениннику» — четыре дизайнерских дивана в стиле «Апероль Шприц». Три из них посвящены Падуе, где ликер родился, и один — Венеции, где он обрел славу.

Участие в инициативе Together We Can

В непростом 2020 году бренд Апероль присоединился к благотворительному проекту Together We Can. В рамках этой инициативы более 1000 музыкантов и столько же танцоров по всему миру сняли видео, как они поют и танцуют в своих домах. В результате получилась грандиозная творческая мозаика, призванная показать, что даже разделенные пандемией люди могут объединиться. Цель проекта — поддержать медиков, которые стоят в первой линии борьбы с Ковид-19.

Всё вышеперечисленное — лишь часть активностей бренда. Впечатляет, не так ли? Отличный повод вдохновиться и сделать свой мир немного более позитивным… и апельсиновым.

Метки: 
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.