Так пахнет богатство: 7 женских ароматов для деловой встречи

Так пахнет богатство: 7 женских ароматов для деловой встречи

Этот аромат — вечеринка Гэтсби во флаконе. В его сердце — искрящееся шампанское, кусочки сочного ананаса, а в шлейфе — табачная дымка и кожа. Героиня Chicago High — красотка, которая знает себе цену и знает, как получить желаемое одной лишь улыбкой.

Гвоздика и перец — мужские ноты? Если это правило — мы его нарушаем. Долой стереотипы и гендерные границы. Парфюм Feu Patchouli — смелый аромат для такой же решительной женщины, которая живет по своим правилам и не боится осуждений. Ей чужды рамки и ограничения. Feu Patchouli взрывается на запястье букетом розового и черного перца и на пике источает пачули и шипр.

Каждый новый аромат J’adore воспевает женщину. Героиня новинки этого года J’adore Infinissime — свободная, гордая и уверенная в себе женщина. Infinissime звучит глубже и серьезнее предшественников, раскрываясь в сердце терпкой и страстной туберозой. Именно тубероза, по мнению Франсуа Демаши, ведущего парфюмера Дома Dior, делает новинку дерзкой и бескомпромиссной. Лицом аромата стала Шарлиз Терон, в рекламной кампании к ее голосу присоединяются голоса десятков других женщин, смелых и идущих к своей цели.

Величайшая уловка дьявола состоит в том, чтобы убедить вас, что его не существует. Главная хитрость аромата Beaute du Diable — обещать, интриговать и всегда получать свое. Многогранная, необыкновенная композиция играет со смелыми нотами абсента и джина, цитрусов и гвоздики, но не раскрывает свой секрет до конца. Аромат достаточно интенсивный — его лучше носить в холодную погоду, чтобы он звучал звонко, а не приторно.

Аромат вдохновлен татуировкой с запястья Марка Джейкобса: «Я совершенен таким, какой я есть». В рекламной кампании снялись 42 женщины с разными образами, телосложением и внешними данными. Идея аромата — показать, что каждая из них прекрасна и имеет право быть собой. В сердце композиции нарцисс (символично!), а в шлейфе (неожиданно!) миндальное молоко и кедр. Аромат достаточно легкий — из тех, что не надоедает и звучит абсолютно ненавязчиво.

Героиня (212) Red VIP Rosé — сильная, свободная и современная. Она борется за права меньшинств и заботится о тех, кому нужна помощь. Аромат выпущен в поддержку людей, больных СПИДом, бренд перечислил 100 000 евро в фонд RED — эта сумма обеспечит людей жизненно необходимыми лекарствами на 500 000 дней. Новинка раскрывается эссенцией болгарской розы и плавно перетекает в сладкий коньячный тирамису. Композиция понравится любительницам сладких и насыщенных ароматов, которые любят сахарные и приторные нотки.

Даже самой активной и сильной женщине нужен отдых — философия нового аромата от BVLGARI. Композиция Le Gemme Erea вдохновлена зеленым агатом. По преданию, агат оберегает и излучает умиротворяющую энергию. Поэтому назвали аромат Erea — от греческого слова «eirene», то есть «покой». Он пленяет терпким ароматом сомалийского ладана, зеленого кардамона и мадагаскарской ванили. Он вам понравится, если вы предпочитаете унисекс-ароматы, обожаете уд и не боитесь звучать ярко и необычно.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.