Красота в стиле нюд: звезды в невидимых купальниках

Красота в стиле нюд: звезды в невидимых купальниках

Но столь популярный среди звездных девушек цвет не так востребован в реальной жизни: не каждая модница осмелится примерить купальник, создающий эффект обнаженности.

Кстати, законодательницей моды в общем на телесную одежду можно смело назвать Ким Кардашьян. С ее легкой руки в нюдовые оттенки облачились и ее сестры — Кайли и Кендалл Дженнер, причем обе юные звезды в откровенности превзошли саму королеву знаменитого семейства. Кайли и Ким собственным примером доказали, что телесные купальники так же соблазнительно смотрятся на пышных формах. Не стоит забывать, что нюдовый оттенок по своему опасен — неправильно выбранная модель может невыгодно подчеркнуть все недостатки.

Еще одна поклонница телесных купальников — великолепная Элизабет Херли. 55-летняя актриса будто неподвластна возрасту, а ее Instagram изобилует пляжными фотографиями. Поклонники даже шутят на тему, что, увидев ее в платье, то просто не узнают. Впрочем, такое обилие откровенных фото объяснимо: актриса рекламирует свой бренд купальников Elizabeth Hurley Beach.

Кроме того, не стоит забывать, что у телесного цвета есть несколько оттенков. Карамельный — немного темнее, с долей шоколада прекрасно смотрится на загорелой коже и выглядит не так откровенно. Песочный с золотыми нотками смотрится роскошно, а пудровый с чуть розовым оттенком больше подойдет очень уверенным в себе девушкам — вот именно он и создает эффект «голой» кожи. К пудровому можно отнести и не менее провокационный цвет «кофе с молоком» и цвет слоновой кости. Если вы все же хотите избежать эффекта обнаженности, выбирайте такой оттенок, чтобы он не сливался с цветом вашей кожи. Можно также выбрать модели с фактурными вставками — бахромой, стразами, пайетками или цветными узорами.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.