Салоны красоты предлагают довольно однообразные услуги, а потому продвигать проекты такого типа далеко не всегда просто. Если вы беретесь за какое-то задание, то придется досконально его изучить, ведь в противном случае время, которое было затрачено на продвижение пойдет насмарку. Людям интересно то, почему они должны обратиться именно в конкретный салон. Некоторым придется поменять привычку обслуживаться в студии возле дома. Так что должна быть какая-то веская причина того, почему именно в конкретный салон красоты нужно записываться. Для продвижения и раскрутки какого-то предприятия в индустрии красоты вовсе не обязательно создавать полноценные сайты. Сегодня существует уникальная возможность обойтись лендингом, а также мини лендингом для привлечения клиентов. А с помощью сайта https://www.yell.ru/moscow/top/salony-krasoty/ легко найти салоны красоты, которые могут заинтересоваться таким предложением.
Как создаются подобные страницы и чем они хороши?
Мини лендинги вы можете научиться создавать в большинстве социальных сетей. Например, отличную возможность предоставляет своим пользователям Инстаграм. Здесь вы можете выложить фотографии в определенной последовательности, то есть, создать своеобразную посадочную страницу. Обычно создают 2-3 аккаунта для одного бизнеса. Один аккаунт выполняет роль мини лендинга, а 1-2 других создаются для того, чтобы активно привлекать аудиторию. Например, салон красоты специализируется на вечерних прическах и свадебных укладках. В этом случае вы можете создать отдельную страницу, мини лендинг в Инстаграме. Здесь вы дадите потенциальным клиентам всю интересующую их информацию, покажите примеры работ, а также подскажете данные относительно цен на услуги.
Принцип создания небольшого лендинга в социальных сетях очень прост. Для начала вы придумываете обычный лендинг, создаете нарисованный макет. Дальше в специальной программе этот макет можно разрезать на 9-12 одинаковых квадратов. Загружая их в правильной последовательности в Инстаграм, вы получите мини лендинг. Точно также можно попробовать работать и в других соцсетях. Идея в том, что не нужно платить за хостинг и домен. Вам достаточно просто освоить соцсети, и вы одновременно получите и площадку для продвижения товаров и услуг, и источник трафика. Именно благодаря такой связке маркетологи все активнее перемещают проекты в соцсети, ведь развивать свою площадку очень сложно, дорого и долго. А потому куда выгоднее работать с уже известными ресурсами.
Для тех, кто создает лендинги (в том числе для салонов красоты) это означает лишь одно, – вы можете на порядок повысить качество своих работ, предлагать услуги продвижения и привлечения лидов, делать для клиентов прогнозы относительно того, сколько людей придет за услугой в салон.
Автор: Юлия Бримова