Кастомизация вещей как модное течение

Кастомизация вещей как модное течение

Популярность кастомизации в современном мире

Истоками современного кастома можно считать яркую уличную моду 70-х годов. Конечно, эта тенденция менее очевидна, чем, например, диско, но от этого она не становится менее привлекательной для дизайнеров и ценителей моды.

Преображение вещей – это ещё и способ проявить собственные творческие способности, доступный даже тем, кто не имеет выраженных художественных талантов и навыков кройки и шитья. Ведь независимо от того, сколько бы людей ни занималось переделыванием своих вещей, результат в любом случае получится уникальным. Ещё один интересный в этом плане бренд, Nike, на своем сайте предлагает покупателям создать уникальные кроссовки, изменяя на своё усмотрение модель, цвет, добавляя дополнительные детали, например, вышивку и так далее. Можно купить мужские кроссовки jordan на сайте funkydunky.ru, и самостоятельно преобразить их.

Для того, чтобы сделать свою вещь уникальной, не обязательно обращаться к помощи специалистов. Ведь много чего можно сделать и своими руками, например, вышивать или рисовать специальными красками для декора тканей. Здесь уже главное не перестараться. Чтобы выглядеть оригинально, достаточно одной тюнингованной вещи, например, разрисованной куртки или джинсов. Но, если разрисовать несколько вещей и надеть их вместе, это будет уже чересчур.

Персонализация, как по-другому можно назвать кастомизацию, нужна для того, чтобы придать вещи уникальный, неповторимый облик. Для таких целей можно брать как новые вещи массовых брендов, так и старые, уже ношеные и любимые, от которых жалко было бы просто избавиться. Кроме того, это могут быть сумки, обувь и другие аксессуары, частично сделанные своими руками.

Современный мир всё больше охватывает глобализация. Люди в большинстве стран мира носят одинаковую одежду и обувь. Даже сезонные рамки постепенно отходят на второй план. Надев ботфорты летом или легкую одежду в морском стиле зимой уже сложно кого-то удивить. Проще говоря, покупая одежду в обычных магазинах, даже дорогих, практически невозможно создать свой собственный уникальный образ. Но большинству людей, так или иначе, хочется быть неповторимыми, а не просто сливаться с толпой. Это одна и из причин, по которым кастомизация набирает всё большую популярность.

С давних пор манера одеваться, ношение определенных украшений и аксессуаров говорили о социальном положении человека, культурных особенностях и многом другом. Например, Цезарь решил сделать пурпурный цвет императорским и потребовал, чтобы никто кроме него этот цвет не носил. А Елизавета I сделала своим фирменным украшением жемчуг, повелев, чтобы никто не мог носить жемчужины больше и дороже тех, которые носила она.

Реалии современного мира не позволяют большинству людей покупать что-то уникальное, но зато ничто не мешает сделать такой одежду массового производства.

Кто может предоставить услуги персонализации

Многие бренды класса люкс, такие как Louis Vuitton, Ralph Lauren, Anya Hindmarch, уже давно освоили модную тенденцию и предлагают своим клиентам персонализацию. Их примеру последовали британцы Burberry, которые теперь вышивают инициалы покупателей на своих шарфах, а в Herm?s можно заказать уникальный платок. Разумеется, все эти услуги не из дешевых.

Но в последнее время подобные новшества всё чаще появляются у гораздо менее дорогих брендов. Среди них Levi’s, которые принимают участие в различных выставках и фестивалях, на которых бесплатно преображают джинсовые вещи с помощью вышивки и искусственного состаривания. Что касается недорогих брендов, хотя они и не могут предложить такие услуги, но регулярно выпускают специальные серии нашивок, значков и аппликаций, которые может выбрать для этих целей любой покупатель. Конечно, такие приятные дополнения чаще всего встречаются в секциях джинсовой одежды.

Автор: Юлия Бримова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.