Что такое микроблейдинг бровей и нужен ли он вам

Что такое микроблейдинг бровей и нужен ли он вам

Что такое микроблейдинг?

Микроблейдинг – это способ оформления бровей, с помощью которого можно получить красивые и ухоженные брови. Результат процедуры получается максимально естественным, что выглядит очень эффектно.
В отличие от татуажа, при микроблейдинге пигмент наносится исключительно вручную, без использования какой-либо машинки. Во время процедуры специалист с помощью небольшого лезвия наносит на область бровей еле заметные разрезы, глубина которых составляет не более 2 мм, а затем распределяет пигмент. От мастера требуется большое терпение и профессионализм, ведь каждый волосок прорисовывается отдельно.

Преимущества микроблейдинга

Процедура является молодой по сравнению с преманентным макияжем и татуажем, однако микроблейдинг уже успел найти своих почитателей.
Среди преимуществ микроблейдинга можно отметить следующие пункты:

— процедура менее болезненна, поскольку разрезы делаются на самых верхних слоях эпидермиса;
— возможность получения травматических повреждений минимальна;
— занимает меньше времени в исполнении;
— достигается наиболее естественный эффект;
— отечность проходит через сутки;
— не имеет возрастных ограничений.

Недостатки микроблейдинга

Несмотря на все положительные факторы, как и любая другая процедура, микроблейдинг тоже имеет свои минусы:

— достаточно высокая цена процедуры;
— необходимость найти хорошего мастера с уверенной рукой;
— иногда требуется корректировка;
— после процедуры имеются некоторые ограничения, из-за которых, возможно, на некоторое время придется менять образ жизни.

Техники нанесения микроблейдинга

Есть несколько техник нанесения микроблейдинга. Выбор техники зависит от внешности девушки или женщины.

1) Теневая техника. Пигмент растушевывается еле заметными штрихами, будто бы нанося тени от натуральных волосков. В результате брови кажутся гуще, а их оттенок становится насыщеннее. Отлично подходит для светловолосых дам.

2) Волосковая техника. Отличают европейскую и восточную. При европейской волоски прорисовываются в одном направлении, что придает им ухоженный вид. Восточная техника предполагает прорисовывание штрихов в разных направлениях, брови получаются объемными.

Всем ли можно делать микроблейдинг бровей

Если у вас редкие, слишком тонкие либо ассиметричные брови, имеются светлые зоны без волосков, то микроблейдинг станет настоящим спасением и подарит красивые брови без лишней боли. Однако у процедуры имеются и противопоказания. Нельзя прибегать к микроблейдингу в следующих случаях:

— повышенная температура;
— ОРВИ и ОРЗ;
— онкология;
— плохая свертываемость крови;
— наличие открытых ран или воспалений в области бровей;
— заболевания кожи;
— менструация;
— периоды беременности и лактации;
— эпилепсия;
— сахарный диабет;
— ВИЧ;
— гепатит.

Обладательницам жирной кожи тоже лучше отказаться от процедуры, поскольку пигмент будет растекаться и желаемого результата достичь не удастся.

Подготовка к процедуре

За несколько дней до процедуры будет необходимо отказаться от алкогольных напитков, соленостей и кофе. При приеме антибиотиков придется прождать окончания курса – из-за них пигмент не приживается. Перед микроблейдингом также не следует самостоятельно корректировать брови и загорать, как в солярии, так и на солнце.

Уход после микроблейдинга

Точное следование рекомендациям мастера позволит сохранить эффект от процедуры до 2 лет. Как правило, для ухода за бровями после микроблейдинга применяется вазелин, помогающий быстрее восстановить эту область. Для умывания можно пользоваться детским мылом, мягкой пенкой или гелем. Ни в коем случае нельзя тереть и чесать кожу, даже если очень хочется. Придется отказаться от душа и ванны с горячей водой, скрабов, пилингов, декоративной косметики, посещения бассейнов и фитнес клубов, бань и саун. В основном, полное восстановление происходит через четыре недели.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.